Структура особенностей при РАС. Cвязь между когнитивными особенностями, сенсорной обработкой и формированием поведенческих паттернов -- основа для понимания логики коррекционных задач.
Междисциплинарный подход. Необходимость согласованной работы невролога, психиатра, психолога и других специалистов для создания целостной картины развития и оказания эффективной помощи.
Родитель как ключевой агент изменения. Методология включения родителей в коррекционный процесс. Как трансформировать рекомендации специалиста в ежедневную практику.
Проектирование домашней развивающей среды. Практические аспекты организации пространства, режима дня и коммуникации в семье, способствующие закреплению навыков, полученных на индивидуальных занятиях, и снижающие тревожность ребенка.
Ключевые преимущества для слушателей:
Для специалистов: получение структурированной методологии работы, основанной на доказательном подходе, и усиление консультативной составляющей в общении с родителями
Для родителей: глубокое понимание логики действий дефектолога, что позволяет перейти от роли пассивного наблюдателя к роли активного и компетентного союзника в развитии своего ребенка
Для всех участников: возможность задать вопросы эксперту и сформировать целостное видение путей поддержки ребенка с РАС, объединяющее профессиональную коррекцию и ресурс семейного окружения