Основные сценарии использования
1. Дополнительные занятия для детей с трудностями
- Назначайте персонализированные тренировки детям с дислексией, дисграфией или проблемами с математикой.
- Создавайте индивидуальные программы для детей, которые не справляются с общей программой.
- Родители получают готовое решение для поддержки ребенка дома.
2. Профилактическая работа с классом
- Используйте платформу для развития внимания, памяти и других базовых навыков у всего класса, применяя механизм группового назначения тренировок.
- Отслеживайте прогресс каждого ученика и выявляйте детей, нуждающихся в дополнительной помощи.
3. Групповое назначение
- Быстрое назначение одинаковых тренировок группе детей с похожими проблемами.
- Общая картина успехов каждой группы (дети с проблемами памяти, внимания и т.д.).
- Возможность сравнить эффективность работы с разными типами трудностей.
4. Работа с родителями
- Показывайте родителям конкретные упражнения для домашних занятий.
- Обеспечивайте преемственность между школьными и домашними занятиями.
Конкретные преимущества для педагога
- Готовые решения: не нужно самостоятельно искать упражнения для детей с трудностями обучения.
- Простота использования: доступный интерфейс, понятный педагогу без специальной психологической подготовки.
- Поддержка инклюзии: помогает детям с трудностями обучения лучше усваивать школьную программу.
- Работа с первопричинами: развивает базовые психические функции (внимание, память, восприятие), от которых зависит успешность обучения чтению, письму и математике.
- Контроль прогресса: видите реальную динамику развития каждого ребенка.
- Гарантия регулярности: родителю не нужно самому участвовать в выполнении заданий - достаточно проследить, позанимался ли ребенок.
- Снижение нагрузки: уменьшает количество детей, требующих постоянного индивидуального внимания на уроке.
Как работает платформа
Система взаимосвязанных кабинетов: педагог, родитель, ребенок.
Прозрачность результатов:
- Педагог и родитель видят одинаковую информацию о результатах занятий ребенка.
- Исключается ситуация, когда родитель думает, что ребенок "все делает", а в школе видны проблемы.
- Создается единое понимание потребностей ребенка между школой и домом.
- Повышается эффективность совместной работы педагога и родителей.
Тренировки - простой инструмент для педагога
Как назначить тренировку
- Выберите проблему
- Система автоматически подберет подходящие игры
- Назначьте количество занятий в неделю
- Отслеживайте выполнение в своем кабинете
Структура тренировки
- 5 увлекательных игр за одно занятие
- Игры меняются каждый раз - ребенку не скучно
- Все упражнения направлены на решение конкретной учебной проблемы
- Занятие длится 15-20 минут
Особенности игр
Все игры разработаны специалистами-нейропсихологами специально для детей с трудностями обучения:
- Развивают базовые навыки, необходимые для успешной учебы
- Начинаются с простого объяснения правил
- Учитывают возрастные особенности детей 4-12 лет
- Мотивируют ребенка продолжать занятия
Дополнительные материалы для работы
Домашние задания:
Готовые распечатки для работы с различными трудностями
Обучающие видео-уроки:
Короткие познавательные мультфильмы: "Животные леса", "Праздники", "Профессии" и др.
В каких случаях платформа особенно полезна
- У вас в классе есть дети с дислексией, дисграфией, СДВ, СДВГ.
- Некоторые ученики не успевают за программой.
- Родители просят посоветовать домашние задания для развития ребенка.
- Нужно развить внимание и память у детей.
- Хотите использовать современные методы обучения.
- Необходимо документировать прогресс детей с особыми потребностями.
Доказанная эффективность
Регулярные домашние тренировки в дополнение к школьным занятиям значительно улучшают учебные результаты детей - это подтверждают отзывы педагогов и родителей.
Партнерская программа
Совмещайте преподавательскую работу с дополнительным доходом - присоединяйтесь к Партнерской программе "Мистер Мозг".
Если у вас возникли вопросы по работе с платформой, обратитесь в Поддержку.
Желаем успешной работы с каждым ребенком!
И помните, все решаемо!
Команда «Мистер Мозг»